Новости

Режим работы Тверской ТПП и процедура оформления и выдачи сертификатов о происхождении товара в период «нерабочих дней».

На основании Закона «О торгово-промышленных палатах Российской Федерации», а также в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации (пункт 1 раздела IV протокола Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики от 20 марта 2020 года №3) Распоряжением Президента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Катырина С.Н. эксперты Тверской торгово-промышленной палаты в период «нерабочих дней», объявленных Президентом РФ В.В. Путиным, будут работать в штатном режиме.

В целях обеспечения безопасности здоровья граждан, а также беспрерывной работы в рамках ограничений, нацеленных на сдерживание распространения в Российской Федерации, Тверская ТПП сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1.13 Положения о порядке оформления, удостоверения и выдачи сертификатов о происхождении товара, а также других документов, связанных с осуществлением внешнеэкономической деятельности, утвержденного постановлением Правления ТПП РФ от 23 декабря 2015 года № 172-14, при оформлении сертификатов о происхождении товара допускается (при наличии технической возможности) подача заявления, акта экспертизы и иных документов, предусмотренных данным положением, в электронном виде.

Документы просим направлять на электронный адрес tverpalata@mail.ru или palata@tvertpp.ru с указанием всех контактных данных отправителя для дальнейшего взаимодействия (ФИО и телефон).

За консультациями вы можете обратиться по телефону (4822) 35-98-43, 33-93-83.

Наверх