Новости

Мэру Москвы презентовали электропоезд «Иволга 3.0», который в этом году должен выйти на новые Московские центральные диаметры

Сергей Собянин одним из первых протестировал электропоезд, совершив поездку после торжественного открытия пригородных станций «Переделкино» и «Минская», которые реконструированы в рамках подготовки к запуску МЦД-4

В мероприятии также приняли участие заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, генеральный директор ¬– председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров. Знакомясь с «Иволгой 3.0», в сопровождении заместителя генерального директора по развитию пассажирского транспорта ТМХ Александра Лошманова они оценили преимущества нового подвижного состава по ходу движения поезда.

Производимая на ТВЗ «Иволга 3.0» в 11-вагонной компоновке способна вмещать до трех тысяч человек. При этом сидячих мест в ней больше, чем в предыдущей модификации. А для пассажиров, которые едут стоя, оборудованы трехуровневые поручни с теплым покрытием. В «Иволге» обновили интерьер вагонов, конструкцию сидений, встроив в подлокотники крючки для личных вещей и USB-розетки. В московской мэрии отмечают, что в целом поезд стал еще более комфортным.

Скоро в этом смогут убедиться и сами пассажиры. «Иволги» нового поколения поедут по третьему и четвертому диаметрам Москвы – Ленинградско-Казанскому и Киевско-Горьковскому.

– 2023 год будет знаковым для всей системы железнодорожного сообщения. Будут введены два огромных проекта – МЦД-3 и МЦД-4 общей протяженностью 170 км; около 60 вокзалов; порядка 30 пересадок на другие виды транспорта, – отметил в интервью журналистам Сергей Собянин.

ТВЗ начал поставки «Иволги 3.0» в прошлом году. Перед сдачей заказчику они проходят обкатку без пассажиров.

По данным члена Тверской ТПП ОАО «ТВЗ»

Наверх