Новости

Мнение Президента Тверской ТПП Шорикова В.В. по поводу подготовки будущих специалистов в Тверской области

25 января в России отмечали День студента. В Тверской области будущим специалистам уделяют особое внимание: расширяют программы образования, дают возможность познакомиться с будущей профессией на практике. Делают все, чтобы выпускники остались работать в регионе.

Тему комментирует президент Тверской торгово-промышленной палаты Владислав Шориков:

— В современном динамично развивающемся мире обучение, получение знаний и их реализация на практике фактически существуют в формате онлайн.

Недавний выпускник должен иметь не только базу, предоставляемую учебным заведением, но и возможности совершенствовать свои навыки на действующем производстве. Только в таком случае он будет востребован экономикой региона, а значит сможет найти высокооплачиваемую и престижную работу.

Для достижения подобного сочетания правительство региона уделяет большое значение практической ориентированности обучения в Стратегии развития промышленности Тверской области. Запланировано формирование пяти промышленных образовательных центров нового типа, в том числе с наблюдательными советами, возглавляемыми директорами ключевых предприятий, а также использование механизма инвестиционного налогового вычета для предприятий, активно участвующих в развитии среднего профобразования. В частности, речь идет об образовательных центрах в Бежецке, Кимрах, Ржеве, Торжке, Твери.

Таким образом, работодатель формирует запрос к образовательным программам, предоставляет площадки для обучения и специалистов в качестве наставников, а молодежь получает востребованное на рынке труда образование. Правительство региона, в свою очередь, поспособствует оснащению учреждений образования, в том числе созданию профессиональных мастерских.

В результате такого сотрудничества в регионе формируется четко выраженная направленность на единение образования и экономики области, развитие которого позволит добиться устойчивого роста промышленных предприятий Верхневолжья на основе технологического суверенитета и трудоустройства выпускников высших и средних профессиональных учебных заведений.

Источник.

Наверх