ОАО «ТВЕРСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА»

Более полувека ОАО «Тверская швейная фабрика» — в числе ведущих предприятий легкой промышленности России по производству одежды для мужчин: костюмов, пиджаков и брюк. Ежегодно в одежду от Тверской швейной фабрики одеваются более 150 тысяч мужчин.

Днем рождения фабрики принято считать 1 ноября 1958 года. Однако начиналась она с далекого 1918 года – с реставрации военного обмундирования на нескольких швейных машинках. В 1930 году – это фабрика имени Володарского, на которой стали шить самую разнообразную одежду. Интенсивный процесс механизации, активная работа персонала вывели фабрику в число наиболее передовых и современных предприятий края. В годы Великой Отечественной войны – эвакуация оборудования в Томск, более 200 рабочих ушли на фронт, а фабричное здание практически разрушено. Работы по восстановлению фабрики начались сразу же после освобождению Калинина. Пошив военного обмундирования был налажен в считанные месяцы, а в конце 1945 года в цехах фабрики снова появилась гражданская одежда. А в 1954 году были заложены первые камни фундамента нового фабричного корпуса – начиналась новая жизнь предприятия.

В настоящее время ОАО «Тверская швейная фабрика» — это полный цикл создания, производства и реализации одежды. Изделия фабрики выпускаются под двумя торговыми марками – «Корона», «Kavalier». Одежда, производимая под каждой торговой маркой, ориентирована на свой круг потребителей: респектабельных мужчин, ценящих элегантность, изысканность и безупречный внешний вид и для мужчин, предпочитающих в костюме практичность, универсальность, комфорт, соотношение цены и качества.

Качество одежды, выпускаемой фабрикой, обеспечено современным высокопроизводительным оборудованием лучших мировых фирм и высоким профессионализмом сотрудников. Внедрение новейших технологий обработки и применение современных материалов позволяет создавать одежду с высокими эксплуатационными свойствами, хорошей посадкой, учетом модных тенденций и направлений.

Одежда, выпускаемая фабрикой, не раз становилась победителем различных конкурсов, таких как «100 лучших товаров России», «500 преуспевающих компаний».

Одним из основных условий развития предприятия является привлечение в трудовой коллектив различных категорий молодежи, способных перенять накопленный богатейший производственный и научный опыт, обеспечить преемственность поколений.

Наверх